Бизнес на открытии зоомагазина
Сегодня многие бизнесмены открывают зоомагазины. Почему эта сфера может привлекательной? В первую очередь, это сфера бизнеса, так называемых нескольких продаж. Ведь если покупатель приобрёл у вас животное, он обязательно придёт снова и снова за кормом, аксессуарами и лекарственными средствами для своего питомца.
Вторая причина заключается в том, что этот бизнес не требует большого стартового капитала, поэтому будет доступным для многих начинающих предпринимателей. Но как и любой бизнес, начинать его необходимо с составления чёткого качественного бизнес плана, в котором необходимо отразить и продумать всё до мелочей.
На сегоднящий день можно организовать два типа зоомагазина. Это магазины так называемого полного цикла, и магазин обслуживания. Первый тип магазина - продаёт и животных и все необходимые аксессуары для них, второй тип занимается только лишь реализацией аксессуаров. Давайте рассмотрим примерный бизнес план зоомагазина.
Первый раздел. Обзорный
Планируется открытие магазина полного цикла, который будет ориентирован на потребителей средней категории доходности.
Организационно-правовая форма - частный (индивидуальный) предприниматель. Уровень успешности зоомагазина планируется как средне высокая. Успех напрямую будет зависеть от правильной организации бизнеса, и правильного его ведения.
Второй раздел. Описание проекта
Планируется организовать зоомагазин, который будет предлагать широкий спектр ассортиментов для животных и самих животных.
Третий раздел. Описание предлагаемых услуг
Планируется реализация магазином следующего спектра товаров: животные, рептилии, насекомые, рыбы, большое разнообразие кормов для питомцев, лекарственные средства для них и всяческие аксессуары. Список планируемых товаров, может быть со временем увеличен.
Четвёртый раздел. Оценка рынка
В этом разделе необходимо проанализировать сферу данного рынка на территории, где планируется магазин. Нужно оценить наличие товаров и ассортимента в имеющихся зоомагазинах в вашей местности, их востребованность. И постараться найти ошибки и недочёты в работе этих магазинов, чтобы в дальнейшем не допускать их в своём зоомагазине.
Пятый раздел. План проекта
Для начала, необходимо определиться с помещением для будущего зоомагазина. Площадь должна быть не менее ста пятидесяти метров в квадрате. В просторном зоомагазине покупателям будет удобно находиться. А клетки с некоторыми животными необходимо будет поставить за пределами торгового зала. Весь магазин нужно разделить на несколько секций. В каждой из которых должен работать один продавец. В каждой секции тематически необходимо разделить товар. Лучше всего открыть зоомагазин в отделе торгового центра, а если это будет отдельно стоящий магазин, то нужно продумать место для парковки автомобилей.
Вторым шагом будет оборудование магазина. В первую очередь нужно будет приобрести торговое оборудование. Это стеллажи, аквариумы, витрины, стояки под клетки и кассу. Ответственно нужно подойти к оформлению магазина, к его дизайну. Лучше даже в этом вопросе обратиться к профессиональным дизайнерам. Необходимо достичь главной цели, чтобы покупатель, побывав у вас в магазине один раз, непременно захотел туда возвращаться снова и снова.
Ещё один важный момент, от которого будет зависеть успех магазина - это квалифицированный правильно подобранный персонал. Для небольшого зоомагазина необходимо нанять - одного заведующего, два продавца, менеджер по закупке товара, причём необходимо наличие личного автомобиля. И, если вы считаете необходимым, то бухгалтера, который будет вести вашу бухгалтерию. Но если магазин небольшой, то вы сможете вполне справляться с этим сами, или воспользоваться услугами специальных фирм.
Главными качествами продавцов должны быть чувство такта, чтобы вежливо общаться с покупателями. И любовь к животным, ведь работа в таком магазине достаточно специфична.
Следующим шагом будет закупка первой партии товара. Необходимо учесть, что для торговли многими видами животных, нужно получить специальные разрешения. Если некоторые животные, которыми вы планируете торговать, будут поставляться из других стран, то получить такое разрешение, может быть проблематичным. Поэтому, на работу лучше взять менеджера по закупкам с опытом работы. В таком случае, на него можно будет положиться в вопросе привоза животных. Он быстро сможет найти места, где можно закупить животных по наиболее оптимальной цене, и будет знать, каких животных можно продавать без разрешения, а каких нет.
Лучше всего закупать животных на специализированных базах под реализацию. В таком случае, вы избежите ненужных трат. , так как в этом бизнесе, есть свои нюансы. Например, животные могут болеть и умирать. Или вырастать раньше, чем их кто - нибудь купит. За всё это не придётся переплачивать, если они куплены под реализацию.
Важным моментом при открытии магазина, будет организация акции в честь зоомагазина. Можно устроить небольшое представление, переодевшись в разных животных. Каждому покупателю будет приятно получить в честь открытия подарки за покупки, пусть это будут какие - нибудь безделушки, зато покупатели будут удивлены и порадованы.
Шестой раздел. Финансовый проект
В этом разделе необходимо сравнить примерные расходы с планируемыми доходами. Итак, примерные расходы. Аренда помещения - шестьсот тысяч рублей год, заработная плата работникам магазина - восемьсот тысяч рублей /год, закупка оборудования - двести тысяч рублей, средства для оборота - сто тысяч рублей. Всего получается два миллиона рублей первоначальных вложений.
Примерные доходы - от продажи товаров на двести тысяч рублей в месяц. Всего два миллиона четыреста тысяч рублей год.
Таким образом, зоомагазин окупится примерно в течение первого года работы. На окупаемость будут влиять много факторов. И расположение магазина, и персонал, и умение вести бизнес. Но в принципе, зоомагазин считается довольно прибыльным делом, который при правильной организации будет приносить стабильный доход.
Как правильно оформлять бизнес план?
Первое, с чего нужно начать при открытии своего бизнеса, это составление чёткого грамотного бизнес плана. В бизнес плане необходимо продумать и проанализировать все нюансы и подводные камни того или иного вида бизнеса.
Но немаловажно будет также и правильно его оформить. А этому зачастую, не придают должного значения. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, а первое впечатление от бизнес плана в целом, будет произведено его оформлением.
Итак, стандартные требования для правильного оформления бизнес плана.
Оформление титульного листа. Во-первых, это полная информация о предпринимателе или компании. Это название организации, характеристика его деятельности, юридический и фактический адреса и телефоны.
Далее, необходимо предоставить полную информацию о составителе бизнес плана. Ф. И. О. , данные документа, удостоверяющего личность (паспорта), номер телефона, дата составления бизнес плана. При составлении бизнес плана необходимо следовать рекомендованной стандартами бизнес планов, последовательности. Их подробные описания можно найти в структуре бизнес плана.
Единственное, в чём можно проявить инициативу, это начать описание с выводов. Те, кто проверяют и принимают бизнес планы, обычно в первую очередь ищёт именно выводы. Поэтому, можно упростить им работу - написать выводы в самом начале бизнес плана, например в разделе резюме.
Объём текста в разделах не должен быть чересчур большим. Не нужно лить много воды. Таблицы по вопросам финансов должны быть верно, и грамотно заполнены. В обратном случае, документ просто не примут к рассмотрению. Лучше будет сделать иллюстрации для всех положений. Это могут быть диаграммы, схемы, графики и рисунки. Все эти дополнения нужно вынести в раздел дополнения к бизнес плану.
Все свои утверждения необходимо подкреплять фактами и цифрами, взятыми из чьего- либо опыта или из статистики. Не будьте слишком эмоциональными. Но и с другой стороны, не нагружайте бизнес план чрезмерным количеством терминов, изъясняйтесь простым понятным языком. После каждого раздела, подведите итог, сделайте краткие выводы.
Все заголовки и подзаголовки в тексте бизнес плана для наглядности было бы хорошо выделить жирным шрифтом, подчёркиванием или другим цветом. Новую главу лучше начинать с новой страницы. Это сделает ваш документ лёгким для чтения, аккуратным и удобным. Лучше работать в программе Майкрософт Ворд, шрифтом Таймс Нью Роман, величиной двенадцать, интервал между строками - полтора. Между абзацами также необходимо делать разделение.
Итак, готовый распечатанный документ нужно сброшюровать. Не скрепляйте документ степлером. Только брошюровать! Далее, поместите бизнес план в папку.
Итак, вот основные рекомендации по составлению бизнес плана.
Титульный лист должен содержать информацию о предприятии и составителе. Выводы лучше написать в разделе резюме.
Весь документ разделите на заголовки и подзаголовки, которые необходимо чётко выделить в тексте. Текст не должен быть размытым, пишите чётко и ясно. Прибегайте к помощи иллюстраций, графиков и диаграмм. Не нужно загружать текст терминологией, используйте её с умом.
Последние статьи
-
8073
-
7961
-
10147
-
14734
-
12964
-
16979