Крупнейшая международная сеть фастфуд-ресторанов, растущий в том числе по модели франчайзинга, KFC сообщила о мерах по поддержке российских сотрудников, заразившихся вирусом COVID-19 (коронавирусом).

ДЛЯ СПРАВКИ: Американским брендом KFC, которая специализируется на блюдах из курицы, владеет корпорация Yum! Brands. В портфолио компании также входят Pizza Hut и Taco Bell. Под указанными вывесками в мире работают более 48 тысяч заведений, из них около 2% являются корпоративными, остальные работают по франшизе.

В России KFC расширяется по мастер-франшизе, в роли мастер-франчайзи выступает Yum! Brands Russia. Количество точек в РФ — около 900. По сообщению ТАСС со ссылкой на официальное сообщение компании, в штате работают более 30 тысяч человек.

В случае заболевания коронавирусом или при необходимости ухаживать за заболевшим COVID-19 родственником, сотрудники компании имеют право на получение компенсации в размере тысячу долларов (или около 73 тысяч рублей по курсу на момент выхода сообщения). Срок получения выплаты — 12 месяцев.

Как известно, общепит стал одним из серьезно пострадавших от пандемии коронавируса сегментов. Многие сетевики (например, McDonald’s) были вынуждены полностью закрыть свои залы для посетителей и перейти на режим работы в формате dark kitchen, то есть только на выдачу и на доставку; другим пришлось вовсе закрывать часть заведении. По этой причине, предприятия общественного питания вошли в список получателей государственных льгот и муниципальных субсидий в разных регионах.

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие актуальные новости